Как У. С. Автомобильная Промышленность Изменилась


Финансы - инвестирование
Sheih | Просмотров: 346





--- Экономические Последствия Жизнь После Военной Службы


На протяжении десятилетий, через бум и бюст годы 20 века, американской автомобильной промышленности оказало огромное влияние на отечественную экономику. Количество новых автомобилей, продаваемых ежегодно является надежным показателем экономического здоровья нации .
Но когда ударил кризис в 2007-2008 годах продажи новых автомобилей сократилась, что отражает общее снижение потребительских расходов.
См: 10 шагов к покупке автомобиля, не взяли на прогулку
HelpAlthough Форд денежный резерв миллиарды в хедж на трудные времена, другие автопроизводители, такие как Дженерал Моторс (GM) и Chrysler стоит на грани банкротства, и правительство Соединенных Штатов выступили с залоговых денег из проблемного вспомогательной программы актива (непромокаемый брезент), чтобы спасти тонущего фирм.
В начале февраля 2012 года, однако новости отчеты показали многомиллиардных у. С. автомобильная отрасль переживает бриск восстановления, и оба GM и Chrysler заплатит правительство спасительные кредиты. Большие прибыли были снова размещены . ГМ, Форд и Крайслер, в Детройте так называемой "большой тройкой" процветали. Американские авто компании воцарилась во всем мире в 2012 году, как самый большой и самый прибыльный. Мало кто мог предвидеть колосс промышленности, которая выросла из его неблагоприятное начало более чем столетие назад.
GrowthWith изобретение автомобиля и массового производства техники Генри Форда, который сделал машину доступной, американская экономика была преобразована этим ключевым элементом в его процветание.
Десятки тысяч рабочих мест были созданы в промышленности выросла. Рабочие были необходимы для сборочных линий, на которых они были построены. По частям Форд модель ТС стал первым самым популярным, доступным, массового производства автомобилей.
Металлургической промышленности и производители станков также процветал как автомобильной промышленности требуется постоянно растущих расходных материалов и комплектующих для двигателей, шасси и других металлических приспособлений из машин. За эти основы, любой машине нужен аккумулятор, передние фары, обивка и краска. Совершенно новые предприятия, или отделения существующего бизнеса, были созданы для удовлетворения потребностей автомобильной промышленности, как она росла постепенно, год за годом.
Другие неожиданные экономические последствия струилось наружу в многочисленных дополнительных отраслей, поскольку все больше людей покупают и эксплуатируемых автотранспортных средств и в конечном счете стало важным видом транспорта и торговли.
CreationCars необходимое страхование, которые составляют сотни миллионов дохода для страховых компаний. Общенациональных рекламных кампаний для автомобилей Добавлено миллионы в рекламные агентства и печатные и вещательные СМИ. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей стал крупным бизнесом. Одним из самых больших победителей всех был нефтяной промышленности, которая продается бензин для постоянно расширяющегося числа автомобилей на дорогах.
Когда началась Вторая мировая война, Автомобильная промышленность ориентирована на военное производство. Джип, очень маневренный, сухопутный корабль, построенный компанию willys, был выпущен в больших количествах для использования в военных целях. Крайслер переоборудованы, чтобы строить танки.
В первые годы после Второй Мировой Войны, отложенный спрос на новые машины дали промышленности увеличение прибыли. При администрации Эйзенхауэра в начале 1950-х годов, была построена национальная сеть автомагистралей . Когда система была завершена, водитель может пересечь страну на четырехполосных дорог из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, не встретив ни одного красного света.
SuburbiaAs американцы стали более мобильными, миллионы переехали в развивающиеся и развивающиеся пригороды просто за пределами столичных границ страны крупных городах. В загородном домостроении гудел, чтобы служить требованиям комфорта и семей, оставив тесноте городов для относительно просторных домов ранчо на большой участок земли. Бесчисленное количество возвращающихся ветеранов среди новых жителей пригорода, и поощряться, чтобы приобрести жилье на выгодных условиях государственного застрахованных кредитов для людей, которые уже служили в армии.
Далее добавляя к экономическому буму было мебели, бытовых приборов и сотни дополнительных незапланированных предметов, необходимых для каждого нового дома.
Автотранспортной отрасли также наслаждались длительный период экономического роста, начиная с шоссе эпохи, как товар был отгружен через грузовик, и через так называемые "контрейлерные" системы, через которые грузовики перевозили на поезде в ключевых местах, а затем выгружают из железнодорожных и отправлены к месту назначения через дорог.
Влияние на американскую экономику этих отраслей и их коммерческих предприятий и достижений было огромно. П. С. экономика была на подъеме, особенно в автомобильной промышленности. В некоторые годы было продано 10 миллионов новых автомобилей . Много лет спустя, американские производители авто доминировали на мировом рынке. Но после определенного периода благодушия, крупные автопроизводители столкнулись с грозной конкуренции иностранных производителей авто, в основном японцы и немцы.
Доля рынка была потеряна на американские автомобили в этих новых иностранных брендов, которые обеспечены лучше, пробег газа, доступность и привлекательные особенности конструкции . Но у. С. автомобильной промышленности, с помощью правительства кредиты, отбили свое господство и к 2012 году вновь царила как крупнейший в мире и наиболее прибыльных.
В начале 1895 лет было всего четыре машины официально зарегистрированы в U. С. Немногим более 20 лет спустя, в 1916, 3,376,889 были зарегистрированы. Множество предпринимателей и изобретателей ушел в автомобильный бизнес, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на машину сразу же, как издевательски называли "безлошадный экипаж", который сделал лошадь и повозка все, но устаревшей.
Имена этих первых автопроизводителей, некоторые из которых сохранились в течение многих десятилетий, и немногие из них еще работают и сегодня – это почти легендарный: ГМ, Форд, Олдс мотор Компани, Кадиллак, Шевроле, Пирс-Эрроу, Окленд автомобиль и Стэнли Стимер, приведу лишь несколько. Многие из этих фирм находятся в районе Детройта, и есть большой тройки остаются по сей день.
Среди наиболее заметных ранних автопроизводителей стала компания "Форд мотор", которая до сих пор в бизнесе и еще процветает в 2012 году после сложной рецессии 2007-2008 годов .
Хотя Генри Форд часто ошибочно считается изобретателем автомобиля ... он был не ... он все-таки был великим новатором. Его цель, как он был процитирован, был в ". построить автомобиль для этого великое множество. "Для достижения этой цели, он сознательно сократил его компании прибыли для достижения большего отдел продаж. В 1909 году Форд стоил $825 и компания продала 10 000 из них, что первый год. Вскоре автомобиль стал необходимостью, а не предметом роскоши, так как это был первый построенный в индустрии маркетинга и рекламы.
В 1914 г. Форд повысил оплату его работников к беспрецедентному в времени 5 $в сутки, удвоение средней зарплаты, и сократить Часы работы с 9. м. на 8 п. м. Сборочный конвейер Форда инновации и методы управления сокращают время производства модели Т с 12 часов и восемь минут в 1913 году, в одной машине каждые 24 секунды в 1927 году, когда последние модели ТС были изготовлены. Менее чем за 20 лет, с 1909 по 1927 год, Форд построено более 15 миллионов автомобилей.
В годы депрессии, хотя рекордное количество автомобилей было продано в 1929 г.-это год краха фондового рынка в октябре положивших начало Великой Депрессии-продажи автомобилей существенно снизились в течение этих лет. П. С. экономика, страдание в общем, была особенно сильно пострадали от упадка в автомобильной промышленности. Потеря рабочих мест в самой отрасли, и во многих из вспомогательных предприятий, связанных с автомобильной промышленности.
Тем не менее, Автомобильная промышленность продолжает предлагать инновационные возможности и проекты. Компании Chrysler и desoto автомобили с новой аэродинамической обтекаемости. К 1934 году, несмотря на трудные экономические времена, около 54% американских семей владеют автомобилями.
На Объединенный Союз работников автомобильной промышленности был организован в 1935 году, обеспечение членов Союза в автомобильной промышленности с ростом зарплат и других льгот. Союз несколько раз объявляли забастовки в последующие годы, извлекая больше выгоды из компаний, на которые они работали. Некоторые экономисты утверждали, что Союз выплат, включая пенсии, стал финансово обременительным для компаний, которые предоставили им, создавая почти непреодолимые финансовые проблемы и ведет к банкротству.
В 1938 году, GM запустила линию автомобилей с Гидра-Матик, частично автоматический переключение функция. Два года спустя, Олдсмобиль и Кадиллак автомобили с первой полностью автоматической трансмиссии. В 1941 году, "Паккард" стала первой маркой, предложившей кондиционер.
Мощные экономические ресурсы после IIAmerica Мировой Войны и производственные мощности были обращены к большой военной задачи, стоящие перед его. Крупнейшие автопроизводители конвертировать свои производственные мощности для военного времени транспортные средства – джипы, танки, Грузовики и броневики. В 1943 году только 139 легковых автомобилей для гражданского использования было сделано в U. С.
Когда война закончилась в 1945 году, неудовлетворенный потребительский спрос на новые автомобили будет создан новый бум в отрасли и прибыль достигла новых максимумов. К 1948 году американский автопром выкатил свой 100-миллионный автомобиль, и Buick представила свой Бьюик автоматическая коробка передач. Затем последовали другие инновации, в том числе рулевого управления, поломка диска и стеклоподъемники с электроприводом.
Но в 1958 году, Тойоты и модели марки Datsun -- японские автомобили -- были импортированы в п. С. в первый раз, и американский автопром начал терять рынок акций хорошо продуманная, газ-сохранение и доступных иностранных автомобилей.
Иностранного производства, экономичных автомобилей укрепила свои позиции на американском рынке во время и после нефтяного эмбарго 1973 года и соответствующее повышение цен на газ в результате арабо-израильской войны. Американских фирм Форд, Дженерал Моторс и Chrysler ответили на производство новых линий меньшие, более экономичные автомобили.
В последующие годы Honda открыла п. С. завод Toyota представила роскошный Lexus и GM начал "Сатурн", новый бренд, и некоторые американские фирмы покупают доли в иностранных компаниях эксплуатировать растущих зарубежных рынках.
На рубеже веков, п. С. был еще топ-автопроизводитель в мире, но менее чем за десятилетие он будет страдать значительное снижение как разрушительной рецессии.
Комплексное исследование вклад автомобильной промышленности в п. С. экономика, самая последняя подборка полных данных, был введен в эксплуатацию осенью 2003 года, и был подготовлен для Альянса автопроизводителей . Около 9. 8% от U. С. задания были непосредственно или косвенно имеющих отношение к автомобильной промышленности, что составляет 5. 6% вознаграждения работника . Производство автомобилей представлено 3. 3% валового внутреннего продукта.
Хотя Ford отметили в 2008 году 100-летие своей модели Т, нет причин для GM, чтобы отпраздновать. Автомобильный гигант опубликовал ежегодный убыток в размере $39 млрд в 2007 году, самая большая потеря для любого автопроизводителя. Это колоссальный провал отражает спад в U. С. экономики, а уступать доли рынка иностранных брендов, в основном, японские Тойота.
Chrysler также был сбит с потерями и наряду с GM, который объявил себя банкротом, получил в общей сложности $24. 9 млрд в "спасительные" деньги в займы от ТАРП, выделение средств на помощь различных крупных предприятий, которые понесли убытки из-за рецессии. Форд, однако, не просить финансовой помощи, потому что он был отведен резервный фонд в размере 25 миллиардов долларов, которые помогли ему в трудный период. (Примечание: существует спор о точной сумме денег GM и Chrysler и их дочерние компании получили в помощи. Различные достоверные источники сообщали разные суммы. )
Двигатель, в попытке в 2007 году, чтобы помочь борющейся промышленности, согласованных в ходе переговоров по контрактам, на уступки и дать спиной о заработной плате и польза для здоровья .
В начале 2012 года у. С. экономика демонстрирует признаки умеренного восстановления. Уровень безработицы снизился до 8. 3%, по данным правительственного Бюро статистики труда.
Чудесным образом, также в 2012 году, подобно фениксу, восстает из собственного пепла, п. С. Автомобильная промышленность, казалось, восстанавливается от финансового беды. ГМ получила чистую прибыль в размере $7. 6 млрд, самый когда-либо сообщал фирма. "Крайслер" объявил о прибыли в размере $183 млн, свою первую чистую прибыль с момента банкротства. Видимо, у. С. катапультирование правительства автопром был эффективным. Крайслер был выплачен $7. 6 млрд государственные займы, наряду с GM, которая также погашена государством в полном объеме, с процентами и лет раньше срока.
Дно LineThere были почти 250 миллионов автомобилей, грузовиков и внедорожников на американских дорогах в 2012 году. Около 25 лет потребуется, чтобы заменить все из них, учитывая нынешние темпы годовой продажи автомобилей . Так что, хотя американский автопром в мире наиболее прибыльным в 2012 году, некоторые аналитики по-прежнему были только умеренно оптимистичны по поводу его будущего.
В То Время Как U. С. продажи автомобилей существенно выросли в Китай, европейский рынок для U. С. автомобили борется. Несмотря на свои огромные прибыли, GM объявила о крупной инициативы по снижению затрат.
Если у. С. экономика по-прежнему очевидно, хотя и медленно, и пока еще не слишком энергичное восстановление, Продажа авто, скорее всего, улучшится также. Американцы любят и нуждаются в них автотранспортных средств-для работы, бизнеса и удовольствия, и американской автомобильной промышленности будет процветать как нация процветает. Но это может занять некоторое время.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как У. С. Автомобильная Промышленность Изменилась Как У. С. Автомобильная Промышленность Изменилась