Как оригинальной серии встряхнуть телевизионный бизнес модель


Финансы - инвестирование
langeron | Просмотров: 426





--- Поиск лучшей стоимости инвестиции в финансовые (xlf-файле)


--- Скрытые стоимости Малой капитализации акции полупроводниковых

Два десятилетия назад эфире или кабельной сети может заработать приличную прибыль вещается спина к спине показы черно-белых фильмов и “полный дом” повторы. Как быстро все изменилось. Телевизионная индустрия переживает быстрые изменения практически во всех сферах от производства до распространения рекламы. Высокое качество оригинальных телевизионных программ, как только ограничивается крупными сетями и несколькими кабельными каналами премиум, это сейчас норма. Как зрители уже привыкли к творческой оригинальной серии, как “безумцы” и “во все тяжкие”, производя высококачественные оригинальные программы стал жизненно важным для долгосрочного выживания любой кабельный канал или потоковый сервис.
В случае AMC и безумцы
Количество оригинального Контента вырос за последние 10 лет, и количество кабельных сетей взорвалась. По данным Nielsen в 2014 году Реклама &ампер; аудитории доклад, средний американский дом сейчас получает 189 телеканалов, который является рекордно высоким и большим скачком с 2008 года, когда средний дом получил 129 каналов. В прошлом, в сети, как КУА развлечения Holdings Инк. (КУА) может выжить, показывая старые черно-белые фильмы, потому что зритель только другие варианты смотрели подобные повторы на другие Кабельные каналы, погружение в собственный много-пересмотрел DVD коллекций, или отправиться в видеосалоне (помните такие?).
Но затем появилась онлайн потоковые сервисы, как Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии). Вдруг, зрители были бесконечно более широкий выбор и классических фильмов больше не случится. Если АМКУ собирался остаться в игре, ему пришлось немного встряхнуться, и быстро. А оно когда-нибудь.
Что Бы Дон Дрейпер Делать?
КУА дебютировал оригинальный сериал "безумцы" в 2007 году, и она быстро стала критической милый и культурный эталон, привлекая новых телезрителей к сети каждую неделю. С тех пор, АМК увеличил абонентской платы за перевозку более чем на 75% и наблюдается рост рекламных доходов на 188%. Шоу было уникальным и хорошо проработаны. Это тоже была игра-чейнджер в телевизионных программах. Он критически превратили известный, Эмми-номинирован оригинальной серии в новый вид валюты. "Во все тяжкие" и "Ходячие мертвецы" вышли в следующий перестройка марки АМЦ и вызывающие промышленности и обратите внимание на печать, что хорошо сделанный оригинальный сериал может принести.
Серебряный Экран Золотой Век
Люди сегодня так много вариантов, когда дело доходит до того, что хотите смотреть, а также когда, где и как смотреть. Клеймо телевидении гораздо меньше средств, чем фильм заметно потускнели. Это-список художественных фильмов такого таланта, как Режиссер Дэвид Финчер (из "социальная сеть" и "исчезнувшая" и другие) и актеры Кевин Спейси, Мэттью Макконахи и Джоди Фостер все устремились в оригинальных телевизионных проектов серии. Актер Энн Хэтэуэй последних голливудских а-список звезд, чтобы объявить прыжок на телевидение. Она снимется в драме о жене посла похитили в чужой стране. Есть очевидные плюсы в привлечении престиж талант и получив номинации на Эмми. Но для того, чтобы конкурировать в этой новой парадигмы, сети должны также признать обратная сторона медали—огромные бюджеты, необходимые для создания высококачественных оригинальных программ, как "настоящий детектив", "карточный домик" или прежде всего "Игра престолов” (снятый на месте в ряде зарубежных стран и не забудьте тех, кто в cgi-драконов). Большинство сетей были вынуждены значительно увеличить свои расходы, чтобы гарантировать аудиторий на эти дорогостоящие проекты.
Например, производя "во все тяжкие" большие инвестиции для КУА. Шоу стоимостью около 3 миллионов долларов за эпизод, чтобы стрелять в 2010 году и около $3. 5 миллионов за эпизод в последнем сезоне. Финал 16 серий поставил их около 56 миллионов долларов. Что берет на себя гораздо большему риску, чем показывал старый фильм Хичкока уже в пятый раз. Для КУА, этот риск окупился.
Для цифровых и онлайн потоковое сетях, как Amazon. Инк. (Событиями недели), hulu и Netflix, оригинальные программы-это ежу понятно. Нет предела различным демографии эти компании могут удовлетворить, они не связаны рекламных долларов и они не имеют конечное Количество слотов программирования должны быть заполнены. Амазонка была его первая оригинальная программирования нажмите в 2014 году с “прозрачными”, а 10-эпизод комедия/драма об отце, делая пол перехода. Уже заказал второй сезон. Синди Холланд, глава Netflix в оригинальный контент, сообщил "Холливуд репортер", “я не думаю, что любых жанров закрыты. У нас большая абонентская база, которая потребляет большое разнообразие Контента. ” В рискованный шаг, что окупились, компания Netflix заплатил 100 миллионов долларов за два, 13-эпизод сезона оригинального сериала "карточный домик. "
Будущее оригинальный Контент
Оригинальные серии (обе ограничивается одним сезоном, как от FX “Фарго” и продолжается, как “безумцы”, который бежал в течение семи сезонов) позволяет сети, чтобы увеличивать свою аудиторию. Но даже с такими же высокими, как канала HBO "Игра престолов" и "безумцев" огромное количество новых оригинальных программ означает, что зрители будут продолжать становиться более фрагментированной и доход от рекламы будет снижаться.
Крупнейших вещательных сетей, как Fox, АВС, NBC и CBS, сотни миллионов (а в некоторых случаях миллиарды) долларов на продаже рекламы. Лицензирования и платы за распространение и большое количество поступлений. Как публика начнет их резать кабель, разукрупнение и поиска Контента в интернете, сети придется тратить больше, чтобы конкурировать с HBO и Netflix, и, все чаще, Амазонка.
Еще одно огромное преимущество оригинальных программ заключается в том, что оно дает компании эксклюзивное библиотека оригинального Контента, который только добавляет ценность. В будущем, люди будут идти к определенной сети, потому что хотят посмотреть какой-то сериал, и не потому, что сеть идет в комплекте с 200 другими каналами. Владение библиотека Контента имеет огромное значение. Эти шоу могут быть лицензированы в местах, где Netflix или на HBO не хочет конкурировать, и у них есть потенциал, чтобы сделать сеть местом, которое может обещать многие показывают, что кто-то может смотреть на их собственное время, в любом порядке, какой им заблагорассудится. С меньшим количеством людей, которые идут в кинотеатрах, стоимость оригинальных телевизионных программ огромен. Она заставляет людей, чтобы настроиться, будь то листание на их кабель, чтобы смотреть “настоящий детектив” или войти в Netflix, чтобы смотреть “оранжевый-Новый черный. ”
Нижняя Линия
КУА является прекрасным примером сети, которая выиграла от оригинальной бизнес-модели серии. Он пошел от стандартной кабельной сети, которая была известна за показ старых фильмов в крупного игрока на рынке оригинальные серии с хитами как "тяжкие", "безумцы" и "Ходячие мертвецы. ” Тем не менее, высокое качество оригинальных программ стала своеобразной гонки вооружений. Для того, чтобы конкурировать, стоимость изготовления оригинальной серии становится похожа на стоимость изготовления художественного фильма. Талант и команда, которая когда-то издевались на телевидении сейчас устремились на маленьком экране. Вещательные сети придется догонять с такими как Netflix и HBO, которые предлагают онлайн-трансляции на потребителей, когда и где они хотят. Престиж и влияние, которое поставляется с оригинальной серии и потенциал для этих серий, чтобы привлечь широкую аудиторию меняется старая школа бизнес-модель телевидения.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как оригинальной серии встряхнуть телевизионный бизнес модель Как оригинальной серии встряхнуть телевизионный бизнес модель