Стратегий Учебной Дисциплины


Образование - Классное Руководство
Lelechka | Просмотров: 861



Если вы новый учитель, после чего чинно класса может быть одна из многих проблем, с которыми вам придется столкнуться. Разработке определенных стратегий учебной дисциплины может помочь вам. Дисциплина является одной из важнейших добродетелей в жизни человека. Семена дисциплины высевают в самом раннем детстве. Школы играют жизненно важную роль в формировании важность дисциплины в маленьких детей. Если вы являетесь новым учителем о том, чтобы поступить в школу, то вы должны быть оборудованы твердые стратегий учебной дисциплины, которая позволит вам управлять вашим классом. Руководство учебной дисциплины является одним из аспектов обучения, вам придется как можно скорее освоить.

Учебной дисциплины стратегии и советы

Начать Пораньше
Одним из самых важных стратегий управления классом, которые должны запомнить новые учителя, чтобы произвести впечатление на своих студентов в самом начале. Дети внимательно судить каждый ваш шаг в течение первых нескольких минут и решить, каким учителем вы хотели сделать. Вы не должны показать какие-либо недостатки, то дети будут знать, что они могут уйти с. Следовательно, пусть ваш язык тела показывает, что Вы не учитель, чтобы возиться с. Сказав это, я не имею в виду, что вы должны быть суровой по отношению к детям. Быть дружелюбными, отзывчивыми, но строгий.

Будьте Конкретны
Много времени, конфликт возникает потому, что учащиеся не смогли расшифровать заданию учителя. Использование сложных для понимания терминов, неоднозначных инструкции все это может привести к недисциплинированности, что тоже не по вине студентов. Маленьким детям особенно трудно следовать инструкциям, которые даются в сложный язык. Давая ясных и точных инструкций является одним из наиболее эффективных методов управления классом.

Будьте Последовательны
План построения учебной дисциплины и приклеить к нему является очень важным для обеспечения мира в классе. Будьте конкретны о том, какое поведение вы ожидаете от детей. Дать понять им, что Вы не терпеть недостойное поведение в классе. Если вы игнорируете плохое поведение детей в один день и прыгать при малейшем намеке на недисциплинированность на следующий день, вы будете оставлять своих детей путать. Следовательно, важно быть последовательным с вашей стратегией управления в классе каждый день.

Держать минимальные перерывы
Основная цель дети, которые прерывать занятия вызвать нарушение и прекращение процесса обучения. Эти дети наименее заинтересованы в уроке и почему-то хотят отвлечь внимание класса. Они могут разговаривать между собой или высмеивать других детей. Если ты не видишь этих детей, то это будет поощрять их, потому что это все, чего они хотят. Следовательно, как можно игнорировать такие дети. Если разговор будет действительно разрушительным, задать вопрос одному из них, чтобы сохранить преемственность. Занимательные такие перерывы, приведет к потере драгоценного учебного времени для детей, которые действительно хотят учиться.

Добавить намек на Юмор
Юмор решает даже самые сложные из всех ситуаций. Хороший смех может мгновенно снять напряженность между преподавателем и студентами. Однако, не путайте юмор с сарказмом, если Вы не хотите испортить ваши отношения с вашими детьми. Кроме того, не смутить или унизить ваших студентов под названием юмор.

Относитесь ко всем с равенства
Честность является ключом к классное руководство и дисциплина. Как учитель, вы можете иметь свой собственный фаворитов среди ваших студентов. Однако, не раскрывать свои истинные чувства, пока вы находитесь в классе. Лечить всех своих студентов с максимальной равенства, даже те, которые относятся к числу наименее любимых. Дети достаточно умны, чтобы определить, если вам действительно нравятся они или нет. Поэтому не делайте Ваши предпочтения очевидны перед классом.

Начать Заново
Это не значит, что вы придумали новый план классное руководство повседневной. Это просто означает, что не переносите обиды предыдущего дня с Вами на следующий день. Просто потому что некоторые дети плохо себя вели в классе и в предыдущий день, это не справедливо предположить, что они будут сорвать тебя на следующий день также. Не имеют каких-либо предвзятых представлений о поведении класса и начинать каждый день с надеждой, что класс будет вести себя прилично.

После того, как вы планируете свои стратегии для учебной дисциплины и правильно выполнить их в течение первых нескольких недель, вы будете иметь небольшие проблемы с классовой дисциплины в будущем. Как установлено учитель, ваши усилия по сохранению благочиния в классе будет уменьшать с каждым годом.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Стратегий Учебной Дисциплины Стратегий Учебной Дисциплины